Мерчендайзинг — выкладка товаров на полках, обсечение товаров в ТТ, обеспечение POS материалами. Это стимулирование розничных продаж товара, с помощью его эффективного размещения в точках продаж. Целью Мерчендайзинга является вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести товар.
Trade promotion — Трейд-промо акции или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу продукции данной марки. Создание лояльности торгового персонала к данному бренду.
Таинственный покупатель / Mystery shopper — это надежный способ проверить эффективность работы персонала компании, выявить его слабые стороны и найти пути их устранения. Суть таких программ, заключается в том, что сотрудники агентства по видом обычных покупателей или клиентов выясняют, как работают сотрудники заказчика ответственные за общение с покупателем или клиентом.
- Примеры из опыта компании “Urban Media” (Урбан Медиа):
- Мерчендайзинг для торговой марки HP;
- Программа мотивации для продавцов и владельцев ТТ “Total Motor Oil”.
- Мы имеем большой опыт и имеем широкий спектр предоставления услуг в сфере трейд-маркетинга.
- Мерчендайзинг (торговые представители) по точкам продаж, обеспечение выкладки на полках, размещения POSM, консультирование продавцов, контроль за ценами, в том числе и на конкурентную продукцию, сбор информации о конкурентных активностях;
- Организация промо-кампаний в которых участвуют торговые точки;
- Организация “Таинственных покупателей” для обеспечения и контроля вовлеченности продавцов магазинов в продвижении продукции наших клиентов.