Как промоутеру всегда быть в хорошей форме?

Промоутер – сотрудник рекламного агентства, раздающий листовки, демонстрирующий товар, дающий минимальную информацию об услуге. Обычно на такую позицию идут поработать молодые люди. От них ожидается наличие навыков общения, открытость, дружелюбие, активность. Как промоутеру всегда быть в хорошей форме, рассмотрим далее.

Немного об успешных промоутерах

Любая работа требует вложений со стороны человека, желающего продвигаться по служебной лестнице. Особенно в сфере рекламного бизнеса. Профессия промоутера считается относительно молодым начинанием. Однако, рекламные агентства уже имеют большой опыт в подготовке таких кадров. Существует несколько секретов, помогающих промоутерам оставаться в форме:

  • открытый взгляд и искренняя улыбка притягивают покупателей и располагают к разговору;
  • важный момент для создания имиджа – внешний вид промоутера; аккуратно одетый, подчеркнуто элегантны молодой человек или девушка являются хорошим дополнением к достижению цели;
  • зрительный контакт с покупателем, соблюдение дистанции во время разговора – половина успеха в продаже;
  • грамотно придерживаться курса – не продавать товар сию минуту, а вызвать интерес к продукции;
  • владение навыком работы с возражениями создают платформу для конструктивной рекламы продукта;
  • уверенность в себе, поставленная дикция помогают в общении с потребителями;
  • готовность к обучению, открытость к изменениям должны быть в приоритете;
  • «золотой» навык промоутера – умение определять целевую аудиторию и грамотно работать с ней.

Можно начать свой трудовой путь как промоутер, всегда оставаться в хорошей форме, придерживаясь требований и рекомендаций, прописанных в договоре. И через некоторое время Вас заметят и предложат повышение, так что есть к чему стремиться.

Рекламное агентство

Компания Урбан Медиа специализируется в городах Алматы, Ташкент. Также деятельность ведется в 20 городах Казахстана. При подборе персонала компания руководствуется принципом 1 Х 2. При проведении кастингов привлекается вдвое больше персонала, чем требуется. Такой подход дает возможность произвести отбор основного и резервного состава. В Алматы имеется специализированное помещение, позволяющее вести работу и обучать одновременно до 30 промоутеров. В других городах предусмотрены арендуемые помещения для проведения кастингов, тренингов, с использованием средств связи.

© 2019 Urbanmedia