Рекламные агентства имеют различный опыт работы с клиентами. И у каждого есть своя копилка с историями о продажах. Обучая промоутеров и консультантов, рассказывается о возможных возражениях, объясняется, что с ними делать, как обрабатывать. Проводятся обучающие тренинги по коммуникации, азам маркетинга. Для совершения покупки недостаточно просто показать товар, нужно суметь заинтересовать потребителя для долгосрочного сотрудничества. Существует несколько фишек, о которых пойдет речь в статье.
Негласные правила работы с клиентами по рекламе btl
Если придерживаться советов специалистов в области продаж, то общение с покупателями будет даваться легко. Какие же правила предлагаются в сфере рекламы btl:
- Интересы клиента. Необходимо понять, в чем состоит заинтересованность покупателя. Для этого нет необходимости в передаче большого количества информации о продукте. Лаконичная и емкая характеристика товара, несколько открытых вопросов помогут понять заинтересованность клиента. Задача подходит для продавцов-консультантов.
- Внимание. Беседуя с потребителями, важно удерживать внимание на уровне глаз. Характеризуя продукт, предлагая дегустационный образец, нужно постараться не дать покупателю отвлечься на что-то другое.
- Общение. Нельзя говорить заученный текст монотонным голосом, внесение эмоциональной окраски добавит живой оттенок. Негласное правило: умейте слушать, умейте помолчать – еще никого не подводило.
- Оставаться на высоте. Какой бы ни был посетитель, в приоритете у полевого персонала – оставаться вежливым и внимательным сотрудником рекламного агентства, представляющего торговый бренд.
- Реклама. Предлагая товар, можно расписать сильные стороны, но не нужно давить на покупателя, заставляя купить продукцию.
Придерживаясь этих негласных правил работы с клиентами в рекламе btl, можно найти подход к любому требовательному покупателю и довести сделку до завершения.
Дополнительная информация
Рекламное агентство “Urban Media” (Урбан Медиа) уделяет много времени в работе с полевым персоналом. Организуются кастинги, привлекаются сторонние специалисты. В процессе обучения проводятся семинары, дополнительно используются обучающие фильмы. Взаимодействие с полевым персоналом строится на доверии. Созданы условия для повышения профессионального уровня и карьерного роста, от промоутера до менеджера отдела.