В древности группа людей громким голосом завлекала народ на какое-либо событие. Такого человека называли глашатаем. Можно сказать, что это были первые попытки рекламных акций. Обязанности промоутера включают также привлечение внимания клиентов. За много лет произошли изменения по оповещению публики, появились в помощь промоутерам технические средства, рекламные материалы, разнообразные формы подачи информации. Сейчас компании обращаются к специалистам. Агентство Urban Media, Алматы готовит профессиональных промоутеров и организует различные рекламные акции.
Особый подход к обязанностям промоутера
Компания “Urban Media” (Урбан Медиа) предоставляет своим клиентам услуги по сбору сведений о рынке, потребителях, конкурентах, разработке и проведению промо-акций, дизайну коммуникационных материалов. Проводится аналитическая, фото и видео отчетность. Для осуществления необходимых мероприятий привлекаются штатные промоутеры, а также организуются кастинги и обучения временного персонала для разовых акций. Посмотрим на обязанности промоутера, чем занимается:
- деятельность ориентирована на повышение уровня узнаваемости продукции для дальнейших продаж;
- организация дегустации в торговом зале, с возможностью попробовать продукт на месте или уже дома;
- проведение сэмплинга для потребителей, промоутеры дают информацию о торговой марке, мотивируют на покупку, образец продукта предлагается попробовать в домашних условиях;
- презентация и консультирование по особенностям нового товара или известного бренда;
- помощь в проведении программ лояльности, направленных на удержание лояльных потребителей в течение длительного времени;
- распространение листовок, флаеров, буклетов с информацией о товарах;
- для лучшего понимания обязанностей промоутера, чем занимается, агентство btl Урбан Медиа разработало эксклюзивную программу обучения.
Персонал, после прохождения кастинга и тренингов, имеет возможность и дальше развивать свои коммуникативные навыки, участвуя в промо-акциях. Чтобы изучить обязанности промоутера, и чем занимается, в крупном рекламном агентстве для персонала предоставляются обучающие ролики, организуются видео звонки.
Другие сведения
Компания Urban Media предоставляет свои услуги в 13 крупнейших городах Казахстана, а также в городе Ташкент, Узбекистан. Узнать информацию о других программах, обязанностях промоутеров, чем занимаются в крупном рекламном агентстве, какие предлагаются услуги можно на сайте организации.