Что такое полевой персонал и для чего он нужен? Такие вопросы возникают у людей, не имеющих прямого отношения к рекламным акциям. Агентства, для проведения маркетинговых мероприятий, специально набирают в штат работников на длительное сотрудничество, или заключают договор на разовое участие в промо-акции. К полевому персоналу относятся сотрудники компаний, работающие непосредственно с потребителями.
Полевой персонал – лицо компании
Сами собой рекламные мероприятия проводиться не могут, для этого нужны люди, понимающие особенности рекламной индустрии. Результатом работы рекламного агентства является персональный подход к покупателям, независимо от заинтересованности в приобретении товара потребителем. Важно убедить покупателя сделать выбор в пользу торгового бренда клиента, а также стать его лояльным поклонником. Полевой персонал лицом компании может быть только в случае соблюдения определенных условий:
- от работы полевого персонала зависит результат и качество проведенной активности;
- системный подбор работников: составление профайла, собеседование, тестовые задания на проверку знаний;
- соблюдение критериев при приеме в штат новых сотрудников;
- постановка ясных и реальных целей, задач перед полевым персоналом для ведения маркетинговых активностей;
- наличие в рекламном агентстве штатного подготовленного полевого персонала;
- мотивация сотрудников через участие в тренингах, поддержка подарками, денежными поощрениями;
- набор и управление полевым персоналом предполагает прохождение коммуникативных тренингов, семинаров по маркетингу, обучение ведению отчетных документов и другие направления для развития сотрудников.
Контроль над выполнением задач промоутерами ведут супервайзеры. Отбираются промоутеры и консультанты с помощью специальной системы оценки. В зависимости от результатов производится отбор.
О наборе и управлении полевым персоналом в агентстве “Urban Media” (Урбан Медиа) Алматы, Казахстан
Компания Урбан Медиа располагает собственной базой полевого персонала. Приоритетными моментами во взаимодействии с сотрудниками является мотивация, а также контрольные мероприятия со стороны руководства агентства. Для координации работы и ведения отчетности используются чек-листы, оценивающие деятельность полевого персонала. Контактные данные рекламного агентства размещены на сайте компании.