Каждый покупатель однажды сталкивался с ситуацией отсутствующего или навязчивого продавца в торговом зале. Не всегда получается просто посмотреть товар. Рядом ходит консультант, готовый в любую минуту оказать тебе помощь в выборе и рассказать о производителе и самом продукте. Искусство продавца-консультанта – в его присутствии и отсутствии одновременно. Стать полезным, а не назойливым для потребителя. Что делает продавец-консультант, и главные правила продаж, поговорим об этом.
Главные правила продаж для продавца-консультанта
Представление о правилах обычно у людей ассоциируется со строгими ограничениями. Некое покушение на личное пространство человека. В случае с продажами, отсутствие правил может привести к печальным последствиям. Снижение уровня реализации продукции, плохая репутация – это начало распада компании. Консультант, грамотно обученный и придерживающийся определенных правил, очень быстро поднимает уровень продаж. На что нужно обратить внимание продавцам-консультантам:
- Первое правило – это отсутствие правил или строгой формулы продажи. Общение с покупателем имеет определенные рамки, но внутри надо уметь импровизировать.
- Продавец-консультант включает в себя полный спектр информации о рекламируемом продукте. Подавать характеристики торговых марок покупателю следует мягко, не вываливая потоком весь материал.
- Потребитель имеет в голове образ товара. Задача консультанта представить ценность каждого наименования, понять, о чем думает клиент. Продавая продукт определенного бренда, нужно показать покупателю совпадения реального бренда с желаемым образом.
- Продажа зависит не от качества товара или услуги, а от умело преподнесенной информации консультантом.
- Задача продавца-консультанта создать условия, благоприятные для осуществления покупки. Мотивация потребителя к выбору конкретной торговой марки.
- Важно научиться преподносить преимущества продукта, вызывая желание купить. Сделать сотрудничество с этим торговым брендом для клиента долгосрочным.
Рекламное агентство помогает компаниям повысить уровень спроса на товары, предоставляя услуги профессионального продавца-консультанта, главные правила продаж входят в программу обучения таких специалистов.
Рекламное агентство “Urban Media” (Урбан Медиа)
Компания зарекомендовала себя на рынке с 2005 года. Предоставляет услуги в сфере BTL рекламы. Готовит специалистов промоутеров, продавцов-консультантов, мерчандайзеров. Агентство имеет большой опыт в организации мероприятий по расширению покупательской базы, поддержке лояльных потребителей и увеличении их количества. Дополнительная информация представлена на сайте компании Урбан Медиа.