Сегодня, в век информационных технологий, всё больше людей привязаны интернету, и ни дня не проводят без социальных сетей и популярных мессенджеров. Мы решили учесть эту тенденцию и использовать при контроле над работой промо-персонала.
Промоутер-online – это способ контроля над проведением рекламной акции с помощью регулярного общения и обмена информацией между промо-командой и менеджером проекта в электронных группах.
Что этот способ дает:
- Во-первых, работая с актуальной информацией о состоянии дел на промо-точках, менеджер проекта может моментально провести корректировки расположения и внешнего вида промо-персонала, предотвращая, таким образом, ухудшение результатов рекламной активности.
- Во-вторых, менеджер проекта может оперативно передавать информацию о каких бы то ни было изменениях в программе акции, сводя к минимуму период от принятия нововведений, до начала их использования персоналом.
- В-третьих, электронные группы позволяют видеть итоги дня сразу, а не постфактум.
Резюмируя вышесказанное, замечу, что наша компания использует этот метод контроля очень активно и результатами довольна.