Что нужно знать о семплинговом сервисе?

Сэмплингом называют промо-акцию, предполагающую раздачу пробников или образцов товаров в небольших упаковках. Сюда входят продукты питания, средства гигиены, косметика. Существует несколько видов семплингового сервиса: дегустация продукта одной или разных торговых марок; упакованный пробник, который потребитель забирает с собой; обмен пустых пачек на полные упаковки рекламируемого товар. Рассмотрим в статье, что нужно знать о семплинговом сервисе?
Предоставление сэмплинга рекламными агентствами
Компании, рекламируя торговый бренд, устраивают для потенциальных покупателей бесплатные дегустационные акции, промоутеры раздают упакованные образцы товаров. Рекламные агентства рекомендуют проводить сэмплинг в случае продвижения на рынок новой товарной марки, для улучшения спроса на невостребованный продукт, а также проведение маркетингового анализа с целью выяснения популярности продукции. В использовании семплингового сервиса, предоставленного рекламными компаниями, имеется ряд преимуществ:

  1. Потребитель получает возможность лично изучить упаковку, образец продукции, познакомиться с составом, и даже попробовать на вкус.
  2. Рекламные упаковки с товарами раздаются совершенно бесплатно.
  3. Использование семплингового сервиса позволяет организовать знакомство потенциальных клиентов с новой торговой маркой.
  4. Покупатели могут попробовать продукт до момента покупки. В результате увеличивается вероятность выбора именного Вашего товара. Следовательно, внимание от конкурентов переключается на предлагаемую продукцию.
  5. Промо-акция способна охватить разнообразные категории брендов.
  6. Сэмплинг позволяет проводить дегустации в местах рядом с рекламируемыми марками, на открытых площадках, в зависимости от поставленных задач и финансовых возможностей заказчика.

Что еще нужно знать о семплинговом сервисе, расскажет менеджер агентства Urban Media (Урбан Медиа). При оформлении заказа можно дополнительно обсудить вопросы по креативному оформлению стенда с образцами продукции, обозначить место и время проведения промо-акции, убедиться в наличии рекламируемого бренда рядом с местом проведения акции и торговых точках.
В помощь
Компания Урбан Медиа специализируется в направлении BTL рекламы. Предоставляет своим клиентам специально обученных промоутеров, продавцов-консультантов. Контактные данные размещены на сайте агентства.

© 2019 Urbanmedia