Что нужно, чтобы стать лидером рекламного рынка Казахстана

Рекламное агентство Алматы «Urban Media» (Урбан Медиа) на рынке с 2005 года. В начале штат сотрудников составлял 5 человек. В 2010 году рекламное агентство выиграло конкурс на обслуживание всех брендов Procter & Gamble в сфере BTL. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством с лидерами рынка FMCG, производителями бытовой, компьютерной техники и мобильных телефонов.

Динамика роста компаний в рекламном бизнесе Казахстана весьма пестрая. Многие рекламные агентства умирают еще в начале карьеры, кто-то падает на пике славы, кому-то не удается выбиться из разряда середнячков. Быть лидером в сфере рекламных агентств в Казахстане и Узбекистане– это вершина для покорения. К вопросу, что нужно, чтобы быть впереди, нет однозначного ответа. Каждому нужно найти свою точку опоры. И перенимать опыт у профессиональных компаний.

В рекламном агентстве Алматы «Urban Media» (Урбан Медиа) особое внимание уделяется обучению персонала. После прохождения специального курса соискатели становятся практикующими промоутерами, хостесс, промо-моделями, консультантами, мерчендайзерами. Есть несколько причин, почему это важно:

  • весь персонал является представителями, лицом брендов клиентов;
  • рекламное агентство имеет базу обученных сотрудников: промоутеров, хостесс, промо-моделей, консультантов, мерчендайзеров;
  • для персонала проводятся мотивирующие акции на выявление лучшего сотрудника;
  • промоутеры, консультанты, мерчендайзеры контролируются с помощью чек-листа. Это дает возможность делать денежные вознаграждения за хорошую сделку с клиентом по продаже товара;
  • для проведения тренингов на базе офиса в Алматы применяются современные средства связи: скайпы, видео конференции и другие инструменты.
  • подключение сертифицированного тренера для обучения, контроля и курирования на позициях хостесс, промо-модель, консультант, мерчендайзер практикуется в Алматы, Ташкенте и других крупных городах;
  •  кастинги проводятся среди большого количества соискателей на все позиции, с возможностью повторного выбора;
  • для позиций хостесс, промо-модели предусмотрены специальные характеристики по внешним данным, коммуникативным навыкам;
  • у рекламного агентства в Алматы имеется специальное оборудованное помещение, для проведения тренингов и обучающих программ одновременно 30 промоутерам;
  • для позиций промоутер, хостесс, промо-модели, консультанты, мерчендайзеры предоставляются условия для работы, с возможностью роста;
  • сотрудники имеют возможность поэтапно подняться по лестнице от супервайзера до менеджера.

Все эти направления взаимодействия с персоналом и внимание к людям снижают до минимума текучесть кадрового состава. Поэтому профессиональное агентство «Urban Media» (Урбан Медиа) в рекламном бизнесе Казахстана и Узбекистана занимает прочную позицию.

© 2019 Urbanmedia