10 причин обратиться в рекламное агентство

Необходимость качественных услуг в сфере BTL рекламы – серьезная тема для обсуждения. Рекламных агентств достаточно много, и у каждого своя ниша на рынке. У представителей бизнеса имеются определенные потребности в плане увеличения продаж и взаимодействия с потребителями. Поэтому возникает вопрос о необходимости взаимодействия с рекламными агентствами.

10 причин обратиться в рекламное агентство

Если вы заметили, что маркетинговые показатели Вашего бизнеса не в лучшей форме, возможно имеет смысл рассмотреть вопрос о сотрудничестве с рекламным агентством. Рассмотрим причины, которые помогут в дальнейшем определиться с выбором:

  1. Снижение прибыли. Падают вниз показатели продаж, обороты закупок не набираются, замедляются рабочие процессы компании. Рекламное агентство предложит ряд мероприятий по привлечению клиентов.
  2. Сложности в понимании целевой аудитории. Необходимо определиться, кто является Вашим потенциальным клиентом. Для этого рассчитывается рациональный бюджет на рекламу, специалисты проведут мониторинг на различных интернет площадках, дадут рекомендации.
  3. Сайт и социальная активность. В настоящее время работа с такими направлениями должна быть в приоритете. Важны обновления и изменения. Рекламное агентство предложит свои варианты действий.
  4. Рекламная акция. Существует ряд моментов, которые необходимо учитывать, самостоятельно организовывая маркетинговое мероприятие. Специалисты компании Урбан Медиа гарантируют сопровождение проектов от начала и до конца.
  5. Персонал. У рекламного агентства имеется обученный штат сотрудников. Наличие полевого персонала, прошедшего специальную подготовку выведет показатели по продажам на высокий уровень. Промоутеры, мерчандайзеры, продавцы-консультанты создадут почву для дальнейшего развития бизнеса.
  6. Экономия времени. Рекламная компания сделает работу за 1 день, тогда как Вам нужно будет потратить в 10 раз больше времени.
  7. Мониторинг. В процессе сотрудничества с агентством появляется возможность выявить проблемные зоны, и получить помощь в их ликвидации.
  8. Рост доходов. Происходит за счет грамотно спланированных маркетинговых активностей. Весомая причина обратиться в рекламное агентство.
  9. Специалисты. Для проведения рекламных акций привлекаются специалисты, с учетом рекламируемого продукта. Это могут быть медицинские работники, кулинары, спортивные тренеры, профессиональные лектора, аниматоры.
  10. Обратная связь. В течение всего процесса взаимодействия гарантируется профессиональная и финансовая отчетность.

“Urban Media” (Урбан Медиа) – рекламное агентство, предоставляющее услуги для компаний с различным объемом оборотов товаров и проходимостью покупателей. Сильная сторона агентства – наличие обученного полевого персонала, специализация в сфере BTL, более 1000 проведенных активностей для крупных международных клиентов.

© 2019 Urbanmedia