5 шагов эффективной рекламной акции

Реклама имеет огромное значение в продвижении и привлечении внимания с помощью BTL активностей. Благодаря грамотно организованным промо-акциям у покупателя возникает интерес к продукту, и желание купить. Для достижения эффективных результатов важен четко спланированный план действий, подготовленный полевой персонал. Эффективная рекламная акция возможна только при наличии определенных инструментов, помогающих покупателю увидеть преимущества товара, а продавцу увеличить продажи.

5 шагов эффективной рекламной акции

Знакомство с торговыми марками с помощью промо-акций происходит не опосредованно, а при личном контакте. Это может быть презентация торгового бренда, участие в программе лояльности «Накопи и выиграй!», дегустация, получение образца продукта в упаковке. Для людей такие рекламные ходы интересны в том случае, если организация акций проходит на высоком уровне. Руководители торговых точек не всегда могут предусмотреть тонкости проведения промо-акций. Поэтому, этими вопросами занимаются btl агентства. Показателем эффективного результата является увеличение продаж. Какие шаги необходимо предпринять:

  1. Бренд. Важна узнаваемость торговой марки и повышение имиджа. Покупатель, после участия в промо-акции, останавливает свой выбор именно на рекламируемой продукции. Создается благоприятное мнение.
  2. Покупатели. Эффективная рекламная акция в btl агентстве планируется с учетом взаимодействия с покупателем. Мотивация клиентов на покупку продукта. Донесение полной информации о характеристиках товара через консультирование, презентации.
  3. Товар. Эффективная организация сбыта продукции. Демонстрация торговых марок должна проходить исключительно для повышения узнаваемости и продаж. Необходимо организовать пространство на полке для размещения товара, найти заметное место, следить за своевременным пополнением продукции.
  4. Потребитель и товар. С помощью рекламных акций создается положительное отношение посетителей к рекламируемым брендам. Промоутерами и консультантами привлекается внимание, вызывается заинтересованность в покупке.
  5. Компания. Рекламная акция также решает задачу по улучшению работы организации. Эффективная маркетинговая стратегия заключается в увеличении оборота продукции и роста прибыли от продаж.

Эффективной рекламная акция в btl агентстве считается, если информация о выходе нового продукта или услуги донесена до потребителя. Когда покупатель принял решение, купить именно этот товар и именно в Вашем магазине.

Рекламное btl агентство

Компания Urban Media (Урбан Медиа) существует на рынке 15 лет, специалист в организации и проведении различных промо-акций. Имеет в штате обученный полевой персонал. Агентство инвестирует новые технологии, адаптирует на рынке Казахстана, Узбекистана, а также создает собственные эффективные формы продвижения услуг и брендов.

© 2019 Urbanmedia