Программы лояльности — это промо акции, направленные, главным образом, на увеличение количества лояльных к бренду потребителей. Это делается за счёт удержания и повышения лояльности существующих клиентов компании, возвращения бывших клиентов и активного переключения потребителей с конкурентных торговых марок на ваш бренд.
ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ:
- Создание условий для действиующих клиентов компании, при которых им становится невыгодно приобретать конкурентные торговые марки;
- Возвращение потребителей (win back);
- Переключение потребителей с конкурентных торговых марок;
- Построение длительных отношений между потребителем и брендом.
ПОКРЫТИЕ:
Алматы, Астана, Караганда, Шымкент, Актобе, Актау, Атырау, Уральск, Оскемен, Павлодар, Петропавловск, Семей, Костанай, Тараз, Кызылорда, Талдыкорган, Кокшетау, Экибастуз, Сатпаев, Темиртау.
МЕХАНИКА:
- Механики программ лояльности в основном основываются на принципе накопления, например, “накопи и выиграй!” или “накопи и получи!”;
- Если используется центр выдачи призов, то он обычно находится в фиксированном месте на протяжении всей акции.
- В промо-центре промоутер принимает у Участника накопленные доказательства приобретенной продукции, проверяет их на подлинность, регистрирует Участника в электронной Базе данных, путем внесения персональных данных Участника, а также путем внесения информации по собранным штрих-кодам и выданному подарку.
- Согласно условиям промо акции можно внести ограничения по количеству участия в акции, или по количеству выданных подарков на 1 участника.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличение объема продаж в целом по категории;
- Стимулирование продаж премиальной и основной линеек продукта;
- Повышение лояльности потребителей,
- Собранная БД с релевантными контактами потребителей.
25 марта 2016