Услуги тайного покупателя становятся новым видом работы для людей. И необходимой услугой для рекламных агентств.
История из жизни
Сегодня пошла в очень популярный магазин бытовой техники. Мне нужно было купить электрический чайник. Ты заходишь в торговый зал, много консультантов, ходят за тобой по пятам. Очень хорошо. Останавливаюсь у стеллажа с электрическими чайниками разных торговых марок. Прошу рассказать одного из консультантов о преимуществах и характеристиках товаров. Размытая информация, общие фразы, все сводится к тому, что лучший чайник – это дорогой чайник. Единственный вопрос, который волнует после 30 минут выбора: стеклянный, металлический или пластиковый вариант. Ответа от консультанта не последовало. Идем дальше. Пытаемся определить наличие запаха при кипячении. Ответ растворился в воздухе. Приходится определяться самому. Выбираю экономичный и экологический вариант – стеклянный. Остается радоваться, что все закончилось, проверка проведена, товар куплен. Все не так просто. Дома оказывается, что чайник не подлежит кипячению. Пока доехал в коробке, упакованный и укатанный, все равно треснул. Вот так бывает.
И будь я тайным покупателем, печальный отчет проверки получился бы о покупке. Для того, чтобы мы реже попадали в такие ситуации рекламные агентства предоставляют услуги таинственного покупателя.
Кто?
Тайный покупатель или mystery shopper – посторонний человек, который нанимается агентством для выявления объективной картины по общению с потребителем при продаже товара. Ведет проверку в точках продажи.
Как?
Таинственный покупатель ведет проверку:
- как работает персонал компании, от агентства и от торговой точки;
- смотрит, насколько соответствуют действия консультантов задачам и требованиям, стоящими перед ними.
Для чего?
Внедрение программы тайный покупатель, дает возможность выявить слабые стороны в работе персонала, провести проверку и сделать анализ рабочих процессов. Помогает наладить процесс реализации продукции, увеличить продажи.
Вы спросите меня, нужен ли тайный покупатель? Обязательно! Потребитель видит те грани сервиса при продаже, которые не заметны руководству. С помощью mystery shopper выявляются моменты для роста персонала как профессионалов. Быть вежливым, знать информацию о товаре недостаточно. Консультант является частью рекламного агентства и лицом бренда. Поэтому и спрос с него высокий.
Если для проверки персонала рекламные агентства будут предоставлять больше услуг тайных покупателей, то всем нам от этого будет польза.
Рекламное агентство «Urban Media» (Урбан Медиа) занимается вопросами подготовки консультантов, проводит промо-акции, предоставляет различные программы, взаимодействует с тайными покупателями. Связывайтесь с представителями компании через контакты на сайте.