В маркетинге для продвижения товаров существует множество способов. Каждый человек испытывает на себе влияние рекламы в том или ином виде. Непрямое воздействие на потребителя тесно связано с направлением BTL. В статье даются ответы на вопросы, часто задаваемые специалистам рекламных агентств. Насколько эффективны промо-акции и виды BTL рекламы для продвижения товаров?
Цели, задачи, виды
Маркетинговое исследование, организация рекламных мероприятий является важной частью общего процесса под названием – продажи. Использование BTL промо-акций агентством Урбан Медиа помогает увеличивать продвижение продукции или услуг с ориентацией на определенную аудиторию. BTL реклама подразумевает целенаправленное воздействие на целевого определенного потребителя посредством знакомства с торговыми марками. Основной целью является увеличение продаж. Задачи ставятся для реализации задуманного, и включают:
- мотивацию на приобретение продукции;
- донесение информации по реализуемому товару;
- привлечение покупателей;
- изменение взгляда на рекламируемую продукцию;
- создание положительного имиджа с помощью промо-акций.
Что касается промо-акций и видов BTL рекламы, то здесь достаточно большой выбор. Не имеет значение количество и назначение продукции. Рекламное агентство оказывает услуги по продвижению любого наименования, организовывает промо-акции с учетом пожеланий клиента.
Сэмплинг
Дегустация товара непосредственно в точке продажи. Промоутеры предлагают попробовать образец продукта прямо в магазине, дают информацию о торговой марке. Второй вариант мотивации на покупку включает беседу консультанта с потенциальным покупателем. Рассказывается об особенностях рекламируемых изделий, образец предлагается попробовать дома.
Лифлетинг
Распространенный вид BTL рекламы. Подразумевает раздачу листовок флаеров, купонов и другой рекламной продукции. Используется часто, является самым дешевым вариантом промо-акции. Поэтому при создании текста важно показать, какую выгоду и пользу извлечет для себя покупатель, приобретая этот товар.
Консультирование
Промо-консультант в развернутом виде объясняет преимущества новой марки или уже известного на рынке товарного знака. Консультирование направлено на увеличение внимания покупателей в местах продаж.
Подарок за покупку
Акции с гарантированными подарками при покупке товаров. Данный вид BTL рекламы предполагает создать благоприятные условия для продвижения продукции разного ценового диапазона. Приобретение более дорогой модели, продажа наименований из другой категории. Если покупателю интересна конкретная марка телевизора, но вариант подороже идет с подарком. Вероятность покупки становится очевидной.
Конкурсы и лотереи
Данный вид промо-акции помогает привлечь потенциальных покупателей к общению, поднять интерес к торговой марке.
Плюсы работы с рекламным агентством
Промо-акции позволяют преподнести товар в самом выгодном свете. Обученные промоутеры, продавцы-консультанты сделают это качественно, создавая лояльное отношение к рекламируемой продукции. Подробная информация по проведению рекламных мероприятий размещена на сайте компании Urban Media (Урбан Медиа).