Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы соприкасаемся с ней дома, в магазине, на улице. Для многих реклама является ежедневной работой. Но несмотря на такую популярность, это направление остается для многих менеджеров и руководителей предприятий сложным механизмом. Рекламные компании помогают не только продвигать товар или услугу, но и показывают своим заказчикам, что возможности рекламного агентство намного шире.
Работа рекламных BTL агентств
Клиенту, обратившемуся за помощью в рекламное агентство, важно знать количество новых потребителей, результаты маркетинговых активностей. В свою очередь агентству важна конверсия, отношение результативных контактов к общему количеству совершенных контактов. Эффективность оценивается по совершенным продажам, количеству точек реализации товара, покупательской активности. Возможности рекламного агентства позволяют проводить исследование рынка с разных сторон. Какие услуги предоставляют агентства:
- изучение рекламируемого товара или услуги, а также рынка сбыта;
- анализ целевой аудитории;
- определение целей, задачей BTL рекламы, планирование, с учетом возможностей клиента;
- расчет сметы, сроков реализации лояльных программ;
- разработка идей, с учетом психологического воздействия на потребителя через рекламные материалы;
- подготовка промоутеров, консультантов (кастинг, обучающий тренинг, индивидуальная работа);
- организация и проведение промо-акций;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятия.
Возможности рекламного агентства и продвижение товара с высоким индексом продаж – первое на что необходимо обратить внимание клиенту. Задача компании с BTL рекламой помочь распробовать покупателю уже известную ему торговую марку.
Возможности рекламного агентства для продвижения товара
Компания “Urban Media” (Урбан Медиа) Алматы, Ташкент ведет все виды маркетинговых полевых работ, такие как сэмплинги, экспертное консультирование, интегрированные промо-акции, ивенты, мерчендайзинг, работа с торговыми сетями и другие направления. Уникальность агентства заключается в национальном присутствии во многих городах по Казахстану. Особое внимание направлено на обучающие программы для персонала.