BTL как способ прямого контакта с потребителем + преимущества рекламы в нашей жизни

BTL Казахстане и Узбекистане– направление рекламы, в переводе с английского означает «под чертой».

Историческая справка

В прошлом столетии американский офисный работник совершил ошибку. При планировании бюджета забыл вписать расходы. Это сделал за него начальник, подведя черту под бюджетом. Поэтому БТЛ называется «под чертой», является видом маркетинговой коммуникации.

Основная задача BTL сделать так, чтобы потребитель сам принял решение и захотел приобрести продукт. Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы уже не обращаем внимание на огромное количество картинок, баннеров, призывных текстов. А это преследующее нас всюду слово «акция»! Как будто все, что мы делаем, покупаем, употребляем в пищу, происходит по акции. Отчасти так оно и есть.

Но в этом-то и прелесть рекламного бизнеса – обоюдный обмен между продавцами и покупателями. Одному надо продать задорого, другому купить задешево.

Обратимся в специальное агентство «Urban Media» (Урбан Медиа) и узнаем, как работает BTL по Казахстану и Узбекистану.

 Чем может помочь этот вид рекламы?

  • Взаимодействие промоутеров с покупателями
  •  Увеличение количества потребителей
  • Лояльное отношение к товарам
  • Сезонное стимулирование продаж
  • Расширение покупательской базы

 Какие предлагаются программы?

  • Тестирование рекламируемых торговых марок
  • Программа накопи и выиграй
  • Программа подарок за покупку
  • Консультирование клиента о продукте

Какие проводятся рекламные мероприятия?

  1. Промо-акции
  2. Ивенты (вечеринки, выставки, конференции, презентации)
  3. Мерчандайзинг
  4. Дегустация
  5. Лифлетинг (распространение промоутером рекламных материалов)
  6. Материалы в точках реализации торговых марок
  7. Активности, консультации в точках продаж

Как проводятся промо-акции?

Независимо от вида промо-акции, объема, временного промежутка, организация мероприятия ведется по разработанной схеме, неоднократно проверенной на практике.

Примеры:

– промо-акции получение подарка увеличивает объем продаж, если подарок был выбран грамотно;

– промо-акции с выигрышем приза во время проведения лотереи. Не самая простая промо-акция, требующая длительного контроля. Но дающая большое количество участников;

– промо-акции моментального сюрприза при покупке определенного продукции, также привлекают потребителей.

BTL промо-акции Алматы, Казахстан можно посмотреть на сайте.

Вопрос: Если для рекламы своего товара я выберу дегустацию и лифлетинг, насколько высока вероятность активной продажи?

Посетителям торговых точек предлагается 2 вида дегустации:

  1. Дегустация на месте. Проба на вкус создает благоприятное отношение к продукту, приближает к покупке. Промоутер рассказывает все о продукции.
  2. Дегустация дома. Промоутер дает информации о товаре, и предлагает образец попробовать дома и оценить вкус.

Лифлетинг – направление рекламы, связанное с листовками, флаерами, буклетами. Распространение – в магазинах, ТРЦ, на улицах. Лифлетинг доступный по цене, быстрый в распространении, удобный для потребителя.

 Кто представляет продукт покупателю?

Работу с покупателями ведут промоутеры. Для проведения BTL промо-акций, консультирования у полки, дегустаций, лифлетинга и других активностей, промоутеры проходят специальные тренинги и дополнительные обучения.

По вопросам проведения BTL промо-акций по всему Казахстану и Узбекистану, обращайтесь в агентство «Urban Media» (Урбан Медиа).

© 2019 Urbanmedia