Краткий курс по услугам постоянных консультантов

На просторах интернета фраза «Услуги постоянных консультантов Алматы, Казахстан» приводит к адресам потенциальных консультантов по внешним вопросам. И это удобно, не надо тратить лишнее время на изучение информации. Но если вы действительно цените свое время и серьезно относитесь к развитию бизнеса, важно понимать, насколько продуктивным станет для вас профессиональное консультирование. Руководитель организации стоит перед выбором: обойтись силами своих сотрудников разной специализации, нанять штатных специалистов, обратиться в специальные агентства и пользоваться услугами на постоянной основе. Это вопрос времени, средств и развития бизнеса.

Как принимаются решения о покупке?

  1. Потенциальный потребитель увидел рекламу и пришел с намерением купить определенный товар.
  2. Потенциальный потребитель думает о приобретении, но колеблется с выбором бренда, дизайна, цены.
  3. И в том и другом случае вступает постоянный консультант.

85% решений принимается во время покупки!

Когда проводить консультацию?

  1. Консультация – вид рекламы, с помощью которого, покупатель получает все необходимые сведения о товаре от постоянного консультанта.
  2. Дегустация – продукт предлагается попробовать в торговом зале. Промоутер дает консультацию и мотивирует на приобретение, создается благоприятное отношение к товару.
  3. Сэмплинг – продукт предлагается попробовать дома. Консультант рассказывает о торговой марке.
  4. Лифлетинг – распространение рекламных материалов с информацией о рекламируемой продукции.
  5. Программы лояльности – направлены на лояльного потребителя, в течение определенного периода необходимо приобретать рекламируемую продукцию для участия в программе.

Для какой продукции проводится консультирование у полки?

  1.  Электроника и бытовая техника. Консультирование:

– презентация преимуществ при приобретении данного бренда, доступность цены, положительные характеристики по эксплуатации техники;

– возможные недостатки, о них обязательно идет речь. Это может быть неприемлемый размер, дизайн, отсутствие акции.

  • Сотовая связь и мобильные телефоны.

– постоянные презентации новых марок, система бонусов, лотерея;

– консультирование по видам сотовой связи, зарекомендовавшим себя моделям мобильных телефонов.

Постоянный консультант предоставляет развернутое описание характеристик моделей по бытовой технике и мобильным телефонам. 

Плюсы консультирования у полки:

  • повышается узнаваемость бренда среди покупателей;
  • стимулируются продажи;
  • привлекается внимание к определенному виду продукта или техники;
  • увеличивается количество покупок через промо-акции;
  • информация покупателям предоставляется постоянным консультантом.

В этой статье предложен краткий курс по услугам постоянных консультантов по Алматы, Казахстан. Показаны услуги консультирования на примере бытовой техники и мобильных телефонов.

 В Казахстане и Узбекистане консультированием, сэмплингом, промо-акциями, мерчендайзенгом, работой с торговыми сетями и другими направлениями, на базе постоянного сотрудничества, занимается агентство «Urban Media» (Урбан Медиа).

© 2019 Urbanmedia