Краткий курс по услугам постоянных консультантов

Краткий курс по услугам постоянных консультантов

На просторах интернета фраза «Услуги постоянных консультантов Алматы, Казахстан» приводит к адресам потенциальных консультантов по внешним вопросам. И это удобно, не надо тратить лишнее время на изучение информации. Но если вы действительно цените свое время и серьезно относитесь к развитию бизнеса, важно понимать, насколько продуктивным станет для вас профессиональное консультирование. Руководитель организации стоит перед выбором: обойтись силами своих сотрудников разной специализации, нанять штатных специалистов, обратиться в специальные агентства и пользоваться услугами на постоянной основе. Это вопрос времени, средств и развития бизнеса.

Как принимаются решения о покупке?

  1. Потенциальный потребитель увидел рекламу и пришел с намерением купить определенный товар.
  2. Потенциальный потребитель думает о приобретении, но колеблется с выбором бренда, дизайна, цены.
  3. И в том и другом случае вступает постоянный консультант.

85% решений принимается во время покупки!

Когда проводить консультацию?

  1. Консультация – вид рекламы, с помощью которого, покупатель получает все необходимые сведения о товаре от постоянного консультанта.
  2. Дегустация – продукт предлагается попробовать в торговом зале. Промоутер дает консультацию и мотивирует на приобретение, создается благоприятное отношение к товару.
  3. Сэмплинг – продукт предлагается попробовать дома. Консультант рассказывает о торговой марке.
  4. Лифлетинг – распространение рекламных материалов с информацией о рекламируемой продукции.
  5. Программы лояльности – направлены на лояльного потребителя, в течение определенного периода необходимо приобретать рекламируемую продукцию для участия в программе.

Для какой продукции проводится консультирование у полки?

  •  Электроника и бытовая техника. Консультирование:

— презентация преимуществ при приобретении данного бренда, доступность цены, положительные характеристики по эксплуатации техники;

— возможные недостатки, о них обязательно идет речь. Это может быть неприемлемый размер, дизайн, отсутствие акции.

  • Сотовая связь и мобильные телефоны.

— постоянные презентации новых марок, система бонусов, лотерея;

— консультирование по видам сотовой связи, зарекомендовавшим себя моделям мобильных телефонов.

Постоянный консультант предоставляет развернутое описание характеристик моделей по бытовой технике и мобильным телефонам.

Плюсы консультирования у полки:

  • повышается узнаваемость бренда среди покупателей;
  • стимулируются продажи;
  • привлекается внимание к определенному виду продукта или техники;
  • увеличивается количество покупок через промо-акции;
  • информация покупателям предоставляется постоянным консультантом.

В этой статье предложен краткий курс по услугам постоянных консультантов по Алматы, Казахстан. Показаны услуги консультирования на примере бытовой техники и мобильных телефонов.

В Казахстане и Узбекистане консультированием, сэмплингом, промо-акциями, мерчендайзенгом, работой с торговыми сетями и другими направлениями, на базе постоянного сотрудничества, занимается агентство «Urban Media» (Урбан Медиа).

Похожие статьи
Советы по услугам мерчендайзинга
10 правил написания деловых писем по электронной почте
Что нужно, чтобы стать лидером рекламного рынка Казахстана