Негласные правила работы с клиентами по рекламе btl

Негласные правила работы с клиентами по рекламе btl

Рекламные агентства имеют различный опыт работы с клиентами. И у каждого есть своя копилка с историями о продажах. Обучая промоутеров и консультантов, рассказывается о возможных возражениях, объясняется, что с ними делать, как обрабатывать. Проводятся обучающие тренинги по коммуникации, азам маркетинга. Для совершения покупки недостаточно просто показать товар, нужно суметь заинтересовать потребителя для долгосрочного сотрудничества. Существует несколько фишек, о которых пойдет речь в статье.

Негласные правила работы с клиентами по рекламе btl

Если придерживаться советов специалистов в области продаж, то общение с покупателями будет даваться легко. Какие же правила предлагаются в сфере рекламы btl:

  1. Интересы клиента. Необходимо понять, в чем состоит заинтересованность покупателя. Для этого нет необходимости в передаче большого количества информации о продукте. Лаконичная и емкая характеристика товара, несколько открытых вопросов помогут понять заинтересованность клиента. Задача подходит для продавцов-консультантов.
  2. Внимание. Беседуя с потребителями, важно удерживать внимание на уровне глаз. Характеризуя продукт, предлагая дегустационный образец, нужно постараться не дать покупателю отвлечься на что-то другое.
  3. Общение. Нельзя говорить заученный текст монотонным голосом, внесение эмоциональной окраски добавит живой оттенок. Негласное правило: умейте слушать, умейте помолчать – еще никого не подводило.
  4. Оставаться на высоте. Какой бы ни был посетитель, в приоритете у полевого персонала – оставаться вежливым и внимательным сотрудником рекламного агентства, представляющего торговый бренд.
  5. Реклама. Предлагая товар, можно расписать сильные стороны, но не нужно давить на покупателя, заставляя купить продукцию.

Придерживаясь этих негласных правил работы с клиентами в рекламе btl, можно найти подход к любому требовательному покупателю и довести сделку до завершения.

Дополнительная информация

Рекламное агентство “Urban Media” (Урбан Медиа) уделяет много времени в работе с полевым персоналом. Организуются кастинги, привлекаются сторонние специалисты. В процессе обучения проводятся семинары, дополнительно используются обучающие фильмы. Взаимодействие с полевым персоналом строится на доверии. Созданы условия для повышения профессионального уровня и карьерного роста, от промоутера до менеджера отдела.

Похожие статьи
Формирование профессиональной компетенции менеджеров Urban Media
Что нужно, чтобы стать лидером рекламного рынка Казахстана
Три научно доказанных способа перестать откладывать дела на потом