Полевой персонал – лицо компании

Полевой персонал – лицо компании

Что такое полевой персонал и для чего он нужен? Такие вопросы возникают у людей, не имеющих прямого отношения к рекламным акциям. Агентства, для проведения маркетинговых мероприятий, специально набирают в штат работников на длительное сотрудничество, или заключают договор на разовое участие в промо-акции. К полевому персоналу относятся сотрудники компаний, работающие непосредственно с потребителями.

Полевой персонал – лицо компании

Сами собой рекламные мероприятия проводиться не могут, для этого нужны люди, понимающие особенности рекламной индустрии. Результатом работы рекламного агентства является персональный подход к покупателям, независимо от заинтересованности в приобретении товара потребителем. Важно убедить покупателя сделать выбор в пользу торгового бренда клиента, а также стать его лояльным поклонником. Полевой персонал лицом компании может быть только в случае соблюдения определенных условий:

  • от работы полевого персонала зависит результат и качество проведенной активности;
  • системный подбор работников: составление профайла, собеседование, тестовые задания на проверку знаний;
  • соблюдение критериев при приеме в штат новых сотрудников;
  • постановка ясных и реальных целей, задач перед полевым персоналом для ведения маркетинговых активностей;
  • наличие в рекламном агентстве штатного подготовленного полевого персонала;
  • мотивация сотрудников через участие в тренингах, поддержка подарками, денежными поощрениями;
  • набор и управление полевым персоналом предполагает прохождение коммуникативных тренингов, семинаров по маркетингу, обучение ведению отчетных документов и другие направления для развития сотрудников.

Контроль над выполнением задач промоутерами ведут супервайзеры. Отбираются промоутеры и консультанты с помощью специальной системы оценки. В зависимости от результатов производится отбор.

О наборе и управлении полевым персоналом в агентстве “Urban Media” (Урбан Медиа) Алматы, Казахстан

Компания Урбан Медиа располагает собственной базой полевого персонала. Приоритетными моментами во взаимодействии с сотрудниками является мотивация, а также контрольные мероприятия со стороны руководства агентства. Для координации работы и ведения отчетности используются чек-листы, оценивающие деятельность полевого персонала. Контактные данные рекламного агентства размещены на сайте компании.

Похожие статьи
Что нужно, чтобы стать лидером рекламного рынка Казахстана
Три научно доказанных способа перестать откладывать дела на потом
Краткий курс по услугам постоянных консультантов