Решив воспользоваться услугами рекламного агентства, нужно прежде всего понимать, какие критерии подходят именно Вам, как клиенту. На рынке представлено немалое количество фирм, специализирующихся в организации и проведении промо-акций. Лучше обратиться в компанию, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны в рекламном бизнесе. Urban Media (Урбан Медиа) предоставляет услуги в области BTL коммуникаций, помогает стимулировать продажи, расширять покупательскую базу, поддерживает лояльных потребителей и увеличивает их количество. Как найти рекламное агентство и как определиться с выбором, рассмотрим дальше.
На что обратить внимание при выборе рекламного агентства?
Компании, занимающиеся продвижением товаров, обычно предоставляют определенные виды маркетинговых полевых работ. Куда входит сэмплинг, консультирование, промо-акции, ивенты, мерчендайзинг, выставки, взаимодействие с торговыми точками. Для клиента важен сервис и наличие экспертных данных по продукции. Важно выстроить доверительные отношения между заказчиками и исполнителями. Познакомимся с основными критериями, помогающими выбрать рекламное агентство:
- наличие опыта работы в рекламной индустрии;
- штат компетентных специалистов в области предоставляемых компанией услуг;
- гибкая ценовая политика и удобный вид оплаты;
- репутация рекламного агентства;
- при разработке рекламной кампании учитывается маркетинговая стратегия заказчика;
- создание идей и организация промо-акций способствует продвижению продаж;
- наличие креативного подхода в решении рекламных задач, с последующим повышением интереса покупателей к товарам;
- деловой подход руководства в реализации проектов.
Важно познакомиться с отзывами клиентов перед началом сотрудничества с рекламным агентством. Как определиться с выбором фирмы – это уже вопрос Ваших приоритетов и готовности в плане финансовых вложений.
Рекламное агентство
Компания Urban Media (Урбан Медиа) ведет деятельность в Алматы, Ташкенте, а также других крупных городах Казахстана. Опыт работы 15 лет в сфере BTL сервиса. Организована система полевого персонала, имеется длительное сотрудничество с клиентами и более 1000 успешных проектов. Рекламное агентство помогает обрести лояльных клиентов, с помощью профессионально подготовленных промоутеров и консультантов.