Рекламное агентство. Как определиться с выбором?

Решив воспользоваться услугами рекламного агентства, нужно прежде всего понимать, какие критерии подходят именно Вам, как клиенту. На рынке представлено немалое количество фирм, специализирующихся в организации и проведении промо-акций. Лучше обратиться в компанию, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны в рекламном бизнесе. Urban Media (Урбан Медиа) предоставляет услуги в области BTL коммуникаций, помогает стимулировать продажи, расширять покупательскую базу, поддерживает лояльных потребителей и увеличивает их количество. Как найти рекламное агентство и как определиться с выбором, рассмотрим дальше.

На что обратить внимание при выборе рекламного агентства?

Компании, занимающиеся продвижением товаров, обычно предоставляют определенные виды маркетинговых полевых работ. Куда входит сэмплинг, консультирование, промо-акции, ивенты, мерчендайзинг, выставки, взаимодействие с торговыми точками. Для клиента важен сервис и наличие экспертных данных по продукции. Важно выстроить доверительные отношения между заказчиками и исполнителями. Познакомимся с основными критериями, помогающими выбрать рекламное агентство:

  • наличие опыта работы в рекламной индустрии;
  • штат компетентных специалистов в области предоставляемых компанией услуг;
  • гибкая ценовая политика и удобный вид оплаты;
  • репутация рекламного агентства;
  • при разработке рекламной кампании учитывается маркетинговая стратегия заказчика;
  • создание идей и организация промо-акций способствует продвижению продаж;
  • наличие креативного подхода в решении рекламных задач, с последующим повышением интереса покупателей к товарам;
  • деловой подход руководства в реализации проектов.

Важно познакомиться с отзывами клиентов перед началом сотрудничества с рекламным агентством. Как определиться с выбором фирмы – это уже вопрос Ваших приоритетов и готовности в плане финансовых вложений.

Рекламное агентство

Компания Urban Media (Урбан Медиа) ведет деятельность в Алматы, Ташкенте, а также других крупных городах Казахстана. Опыт работы 15 лет в сфере BTL сервиса. Организована система полевого персонала, имеется длительное сотрудничество с клиентами и более 1000 успешных проектов. Рекламное агентство помогает обрести лояльных клиентов, с помощью профессионально подготовленных промоутеров и консультантов.

© 2019 Urbanmedia