На просторах интернета фраза «Услуги постоянных консультантов Алматы, Казахстан» приводит к адресам потенциальных консультантов по внешним вопросам. И это удобно, не надо тратить лишнее время на изучение информации. Но если вы действительно цените свое время и серьезно относитесь к развитию бизнеса, важно понимать, насколько продуктивным станет для вас профессиональное консультирование. Руководитель организации стоит перед выбором: обойтись силами своих сотрудников разной специализации, нанять штатных специалистов, обратиться в специальные агентства и пользоваться услугами на постоянной основе. Это вопрос времени, средств и развития бизнеса.
Как принимаются решения о покупке?
- Потенциальный потребитель увидел рекламу и пришел с намерением купить определенный товар.
- Потенциальный потребитель думает о приобретении, но колеблется с выбором бренда, дизайна, цены.
- И в том и другом случае вступает постоянный консультант.
85% решений принимается во время покупки!
Когда проводить консультацию?
- Консультация – вид рекламы, с помощью которого, покупатель получает все необходимые сведения о товаре от постоянного консультанта.
- Дегустация – продукт предлагается попробовать в торговом зале. Промоутер дает консультацию и мотивирует на приобретение, создается благоприятное отношение к товару.
- Сэмплинг – продукт предлагается попробовать дома. Консультант рассказывает о торговой марке.
- Лифлетинг – распространение рекламных материалов с информацией о рекламируемой продукции.
- Программы лояльности – направлены на лояльного потребителя, в течение определенного периода необходимо приобретать рекламируемую продукцию для участия в программе.
Для какой продукции проводится консультирование у полки?
- Электроника и бытовая техника. Консультирование:
— презентация преимуществ при приобретении данного бренда, доступность цены, положительные характеристики по эксплуатации техники;
— возможные недостатки, о них обязательно идет речь. Это может быть неприемлемый размер, дизайн, отсутствие акции.
- Сотовая связь и мобильные телефоны.
— постоянные презентации новых марок, система бонусов, лотерея;
— консультирование по видам сотовой связи, зарекомендовавшим себя моделям мобильных телефонов.
Постоянный консультант предоставляет развернутое описание характеристик моделей по бытовой технике и мобильным телефонам.
Плюсы консультирования у полки:
- повышается узнаваемость бренда среди покупателей;
- стимулируются продажи;
- привлекается внимание к определенному виду продукта или техники;
- увеличивается количество покупок через промо-акции;
- информация покупателям предоставляется постоянным консультантом.
В этой статье предложен краткий курс по услугам постоянных консультантов по Алматы, Казахстан. Показаны услуги консультирования на примере бытовой техники и мобильных телефонов.
В Казахстане и Узбекистане консультированием, сэмплингом, промо-акциями, мерчендайзенгом, работой с торговыми сетями и другими направлениями, на базе постоянного сотрудничества, занимается агентство «Urban Media» (Урбан Медиа).