Consumer experience
- Экспертное продвижение в магазине
- Подбор и обучение персонала.
- Промо-акции: стимулирование покупательского спроса посредством проведения лотерей, розыгрышей, вручением подарков за покупку и прочих маркетинговых инструментов. Распространение листовок. Дегустации. Сэмплинг. Демонстрация свойств продукта
На сегодняшний день, конкуренция на рынке товаров и услуг крайне велика, множество компаний предоставляют сходную по характеристикам и стоимости продукцию. И в этот момент подарок, дополнительный бесплатный бонус к покупке, может стать для покупателя решающим фактором в выборе.
Кроме того, альтернатива подарку – скидка – не всегда оказывается заметной и привлекательной, как, к примеру, в случае с дорогостоящими товарами. А подарок заметен и привлекателен в любом случае.
Помимо непосредственной мотивации к покупке и средства моментального увеличения продаж, подарок служит еще и дополнительным рычагом увеличения лояльности по отношении к компании или бренду, вызывая у покупателя положительные эмоции и ассоциации.
Задачи и стратегии:
- Поддержка продаж в торговых точках (в том числе при сезонном спаде);
- Переключение потребителей конкурентных торговых марок на торговые марки Клиента;
- Стимулирование пробной покупки;
- Up-sell (“поднятие суммы” — мотивация потребителя потратить больше денег, например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту),
- Cross-sell (“перекрестные продажи” — мотивация потребителя потратить больше денег, но уже через продажу товаров из других категорий, нежели изначально выбранная пользователем, т.е. в первую очередь продажа сопутствующих товаров);
Покрытие:
Выбор регионов, торговых точек покрытия и их количество зависят от целей по продажам.
Механика:
Потребитель приобретает определенную продукцию, приносит элементы от упаковки продукции и/или товарный чек, подтверждающий покупку в центр выдачи подарков, получает гарантированный подарок. Призовой фонд может определяться согласно градации, исходя из количества, объема или стоимости приобретаемой продукции.
Результаты:
- Удержание продаж на определенном заданном уровне при сезональном спаде,
- Увеличение продаж.
Загрузите подробную презентацию о наших услугах