Trade marketing

Trade marketing

Trade marketing
Мерчендайзинг, шоппер-маркетинг активности, таинственный покупатель.
  • иконка 1 Сбор и анализ данных в торговых точках
  • иконка 2 Доставка и установка POS материалов
  • иконка 3 Мониторинг доступности товара
  • иконка 4 Проверки «Таинственного покупателя»
  • иконка 5 Обучение продавцов
  • иконка 6 Выстраивание доброжелательного отношения с магазинами
  • иконка 6 Выставленность продукта

Мерчендайзинг — выкладка товаров на полках, обспечение товаров в ТТ, обеспечение POS материалами. Это стимулирование розничных продаж товара, с помощью его эффективного размещения в точках продаж. Целью Мерчендайзинга является вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести товар.

Trade promotion — Трейд-промо акции или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу продукции данной марки. Создание лояльности торгового персонала к данному бренду.

Таинственный покупатель / Mystery shopper — это надежный способ проверить эффективность работы персонала компании, выявить его слабые стороны и найти пути их устранения. Суть таких программ, заключается в том, что сотрудники агентства по видом обычных покупателей или клиентов выясняют, как работают сотрудники заказчика ответственные за общение с покупателем или клиентом.

Кейсы
о чем картинка
Мерчендайзинг для торговой марки HP;
о чем картинка 2
Программа мотивации для продавцов 
и владельцев ТТ “Total Motor Oil”.
Marketing materials production
Marketing materials production
Consumer experience
Consumer experience
Big scale promo
Big scale promo
icon download

Загрузите подробную презентацию о наших услугах