Trade marketing
- Сбор и анализ данных в торговых точках
- Доставка и установка POS материалов
- Мониторинг доступности товара
- Проверки «Таинственного покупателя»
- Обучение продавцов
- Выстраивание доброжелательного отношения с магазинами
- Выставленность продукта
Мерчендайзинг — выкладка товаров на полках, обспечение товаров в ТТ, обеспечение POS материалами. Это стимулирование розничных продаж товара, с помощью его эффективного размещения в точках продаж. Целью Мерчендайзинга является вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести товар.
Trade promotion — Трейд-промо акции или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу продукции данной марки. Создание лояльности торгового персонала к данному бренду.
Таинственный покупатель / Mystery shopper — это надежный способ проверить эффективность работы персонала компании, выявить его слабые стороны и найти пути их устранения. Суть таких программ, заключается в том, что сотрудники агентства по видом обычных покупателей или клиентов выясняют, как работают сотрудники заказчика ответственные за общение с покупателем или клиентом.
Загрузите подробную презентацию о наших услугах